«Живой свет». Работа с Indirect Litemotiv.

24.06.2015

К выпуску новой серии софтбоксов Indirect Litemotiv мы искали фэшн фотографа. Особенного фотографа, чей взгляд будет отличаться от того, что вы видите обычно.

Мы наткнулись на швейцарского фэшн-фотографа Жульен Палмила. Жульен отлично разбирается в стиле и моде, он настоящий профессионал, поэтому мы попросили испытать новый софтбокс в процессе создания его работ.

Вы придумали сильную концепцию для этого проекта. Можете ли вы объяснить идею в нескольких словах?

Главная задача фотосессии продемонстрировать работу новых софтбоксов, поэтому было очевидно, что свет в фотосессии станет реальный объектом в съемке. Я хотел изобразить «живой свет» в буквальном смысле. В течение долгого времени я обдумывал эту идею, и ко мне пришла мысль сделать игру времени и света, поэтому я решил создать гигантские солнечные часы, где модель будет стрелкой и индикатором времени.

Во время съемок, каким было ваше впечатление от Indirect Litemotiv?

К сожалению, у меня было не так много времени, чтобы проанализировать свои чувства по поводу оборудования во время съемок, все происходило слишком быстро.

Тем не менее, я могу оценить стабильность и маневренность этих софтбоксов. Это было здорово, иметь возможность использовать октобокс на высоте в 6 метров от уровня земли в конце платформы! Что касается самого света, то я действительно оценил характерную яркость софтбоксов.

Опишите свое применение света. Свой подход.

Свет очаровывает меня. Поиск модели и интенсивности — является неотъемлемой частью творческого процесса. Свет должен подчеркивать тело, но иногда он должен становится плоским, все зависит от предмета съемки. Мне нравится оригинальный свет в серии Мэтью Гафсу «Святое», там свет выглядит божественным. Это удивительно! Я ищу оттенки и отношения, которые могут быть быть между светом и объектом. На самом деле, я хочу сказать, что в целом, я небольшой поклонник вспышек.

Как проходила работа в условиях палящего солнца?

Я запланировал этот день, потому что был уверен, что не будет дождя. Моя идея сделать свет объектом съемки реализовалась блестяще. Необходимо было следить за перемещением солнца по вогнутой площадке. Чтобы справиться с мощным солнечным светом мне нужны были мощные генераторы, которые работали бы в максимальную силу.

У меня была команда, которая помогала мне работать на этой платформе. Ну и как оказалось, я вышел со съемок с солнечным ударом.

С какими сюрпризами вы столкнулись в течение дня?

Каких-то реальных сюрпризов не было, были маленькие проблемы, которые сложились в единый коктейль. Например, выход из моей студии, съемка на платформе, строгий график в один день, чтобы стилист и модель могли вернуться обратно в Париж, постоянное солнце, все это явно вывело меня из зоны комфорта. Но мне понравилось, и я очень горжусь результатом.

Вы создали действительно уникальную световую схему. Как у вас это получилось?

Играя со светом, я внимательно следил за отражением и тенями на земле. На всем протяжении съемок один софтбокс всегда был ключевым. Иногда я подключал вторую вспышку, чтобы сохранить графический облик, создать специфическое обрамление своей модели.

Какой бы софтбокс из новой линейки ты бы хотел иметь у себя?

Октобокс. Я выбрал его из-за его размеров, его формы. Я был впечатлен характером света без использования диффузора.

Все линейка разработана отлично, система очень эффективна. Все очень быстро фиксируется и разбирается, что говорит о качестве продукции.

Как вы относитесь к проекту Elinchrom с приглашением фотографов?

Очень рад, на самом деле. Я никогда бы не смог провести эту фотосессию, если бы не оборудование Elinchrom! Я имел доступ ко всему, о чем мог мечтать. Что касается концепции, то идея человеческих часов пришла мне в голову сразу, как только вы сказали о работе с софтбоксами Indirect Litemotiv! Спасибо вам за оказанное доверие!

Сайт фотографа: cyclo.ch // facebook.com

Подробнее о софтбоксах Indirect Litemotiv: elinchrom.com


Возврат к списку