Золото в горах

26.03.2020 Золото в горах
Аарон Андерсон
Это удивительная история, которую я обнаружил, похожа на многие истории олимпийцев и паролимпийцев, и это истории, которые стоит рассказать. С самого начала я знал, что этому проекту нужно что-то особенное, поэтому я полностью снимал этот проект на Fujifilm GFX 100 вместе со своими надежными приборами Elinchrom. Эта история начинается, когда Ной был подростком, продвигаясь вверх по пути полупрофессионального скейтбординга и полон надежд на будущее в профессиональном скейтбординге. Одно слово изменило траекторию этого пути... Рак. В одно мгновение все изменилось. При поддержке друзей и семьи он выиграл битву с раком, но столкнулся с еще одним чрезвычайно сложным вопросом: "Сохранить ли ногу и не иметь больше возможности продолжать заниматься любимым делом или согласиться ампутировать её, потеряв часть себя, но иметь возможность начать все сначала?"
01.jpg

Мы начинаем наш рассказ в больничной палате. Ною ампутировали ногу, что было чрезвычайно трудным решением. Жизнь изменилась так сильно, так быстро, и теперь она собиралась сделать еще один оборот. Это был момент надежды, которого раньше не было.

02.jpg

Сознание этого изображения было особенно важно для меня, оно должно было задавать тон и ощущение для остальных изображений. Я хотел использовать ELB 500, чтобы у нас не было проводов, и мы могли легко перемещать свет любым удобным для нас способом.
Мы арендовали симуляцию больничной палаты и создали атмосферу, используя цветные фильтры, чтобы создать ощущение, будто её освещает телевизор. 

03.jpg

Соты очень полезны для таких снимков, потому что вы можете контролировать свет и направлять его только туда, куда нужно. Мы использовали Rotalux Octabox 135cm с сотами Rotagrid и цветными фильтрами, чтобы придать снимкам красочный оттенок.

Свежий воздух.

Глоток свежего горного воздуха был необходим, чтобы найти продолжение нашему путешествию. Ной вдохновился горами Колорадо и вскоре начал готовиться к безумному приключению, которое он собирался предпринять. Оно началось в Стимбот-Спрингс, и именно туда мы отправились на следующую съемку.

Естественно, поскольку мы хотели красивый закат, но было облачно. Что было делать? Мы установили ELB 500 с рефлектором 18 см и теплым конверсионным фильтром, поместили его в деревья, затем мы взяли глубокий зонт и делаете свой собственный закат! 

04.jpg

Это простая установка с двумя источниками света, но она сделала свое дело для искусственного заката.

Поддержка ваших людей

За каждым великим человеком стоят команды других удивительных людей, удивительных сообществ. В мире социальных сетей и смартфонов важно, чтобы вы окружали себя реальными людьми. 

05.jpg

Когда я планировал эту съемку с Ноем, у нас было довольно много замечательных людей, чтобы помочь нам. Мы заставили всех передвигаться вокруг Ноя и переставлять свои руки. Мы освещали их Indirect Litemotiv 190 Octa и двумя 18-и сантиметровыми рефлекторами с синими и оранжевыми фильтрами.

Есть одна вещь, которая разделяет людей, которые достигают своей мечты, и людей, которые этого не делают – это Работа. Все сводится к решению, чем вы пожертвуете ради чего-то, и эти спортсмены готовы отдать все это.

Настоящее золото.

Мы не хотели, чтобы на снимке был парнем с золотой медалью на шее, что на самом деле не является темой истории Ноя. Мы хотели, чтобы это был финал, который показал красоту путешествия, крещендо в симфонии жизни.

Мы использовали цветной порошок и много вспышек, в то время как он делал сальто назад на батуте!

06.jpg


Это был один из самых сложных проектов, которые мы когда-либо предпринимали.

06_01.jpg


На сегодняшний день это была самая сложная система освещения в серии - у нас был:

  • ELB 500 с Indirect Litemotiv 190 Octa с дополнительным рассеивателем для фронтальной заливки

  • ELB 1200 с Rotalux Octabox 135 см с двумя диффузорами на «журавле» в качестве верхнего света

  • два ELB 500 с глубокими зонтами с рассеивателями в качестве бокового заполнения

  • два ELB 500 с 18 см рефлекторами с оранжевым и красным фильтром для подсветки.

Я могу с готовностью сказать, что это был один из самых сложных проектов, которые мы когда-либо предпринимали, и я так благодарен моей команде за то, что она поддержала меня в этом. Мы снимали в 5 разных местах, по всему Колорадо, в течение 1 недели, и я так поражен тем, как все это получилось!

07.jpg


001.png

002.png

003.png

004.png

@ aaronandersonvisuals


Возврат к списку