Свежий воздух.
Глоток свежего горного воздуха был необходим, чтобы найти продолжение нашему путешествию. Ной вдохновился горами Колорадо и вскоре начал готовиться к безумному приключению, которое он собирался предпринять. Оно началось в Стимбот-Спрингс, и именно туда мы отправились на следующую съемку.
Естественно, поскольку мы хотели красивый закат, но было облачно. Что было делать? Мы установили ELB 500 с рефлектором 18 см и теплым конверсионным фильтром, поместили его в деревья, затем мы взяли глубокий зонт и делаете свой собственный закат!
Поддержка ваших людей
За каждым великим человеком стоят команды других удивительных людей, удивительных сообществ. В мире социальных сетей и смартфонов важно, чтобы вы окружали себя реальными людьми.
Когда я планировал эту съемку с Ноем, у нас было довольно много замечательных людей, чтобы помочь нам. Мы заставили всех передвигаться вокруг Ноя и переставлять свои руки. Мы освещали их Indirect Litemotiv 190 Octa и двумя 18-и сантиметровыми рефлекторами с синими и оранжевыми фильтрами.
Есть одна вещь, которая разделяет людей, которые достигают своей мечты, и людей, которые этого не делают – это Работа. Все сводится к решению, чем вы пожертвуете ради чего-то, и эти спортсмены готовы отдать все это.
Настоящее золото.
Мы не хотели, чтобы на снимке был парнем с золотой медалью на шее, что на самом деле не является темой истории Ноя. Мы хотели, чтобы это был финал, который показал красоту путешествия, крещендо в симфонии жизни.
Мы использовали цветной порошок и много вспышек, в то время как он делал сальто назад на батуте!
Это был один из самых сложных проектов, которые мы когда-либо предпринимали.
На сегодняшний день это была самая сложная система освещения в серии - у нас был:
ELB 500 с Indirect Litemotiv 190 Octa с дополнительным рассеивателем для фронтальной заливки
ELB 1200 с Rotalux Octabox 135 см с двумя диффузорами на «журавле» в качестве верхнего света
два ELB 500 с глубокими зонтами с рассеивателями в качестве бокового заполнения
два ELB 500 с 18 см рефлекторами с оранжевым и красным фильтром для подсветки.
Я могу с готовностью сказать, что это был один из самых сложных проектов, которые мы когда-либо предпринимали, и я так благодарен моей команде за то, что она поддержала меня в этом. Мы снимали в 5 разных местах, по всему Колорадо, в течение 1 недели, и я так поражен тем, как все это получилось!
@ aaronandersonvisuals